[Imc-ru-translators] reminder to the activist - translated

Karina Nigra firelook на gmail.com
Вт Июл 11 01:19:22 PDT 2006

привет!
Андрею не приходят письма из этой рассылки. только дайджесты. это
усложняет работу. я не совсем понимаю как это, но он просил меня
написать об этом.

Андрей имел в виду ru.indymdedia.org/int

карина